Друзья, обновленный сайт работает в режиме beta-тестирования, мы работаем над улучшениями. Вы всегда можете вернуться на прежнюю версию.

Возврат и обмен

Мы осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Предварительно сообщите на почту или согласуйте с менеджером в телефонном режиме.

Гарантийные обязательства

Приобретая оборудование вы получаете продукцию с гарантийным сроком от производителя. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в гарантийном талоне, который выдается вместе с товаром.

Гарантия приобретает силу в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом фирменном гарантийном талоне, который выдается к большинству оборудования.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя при соблюдении следующих условий:

  • наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
  • документа, который подтверждает оплату товара;
  • сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции);
  • несанкционированного ремонта;
  • отклонений норм кабельных сетей;
  • неправильной установки и подключения изделия.

Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь:

  • чек о приобретении товара;
  • заполненный гарантийный талон с печатью/штампом;
  • изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товаре.